[mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Окт 2 19:59:17 MSD 2001

On Wed, Oct 03, 2001 at 01:50:25AM +0400, Kir wrote:
> доступом в Интернет. В ответах было много понтов, но мало сути. Из вежливости
> Вам на это не указывали. А ПРОРВАЛО Вас после того, как один из участников
> рассылки нашел на заданный мною вопрос удивительно простой ответ. И отправил в рассылку
> без всяких понтов этот ответ - которого Вы, видимо, при всех своих понтах, не знали.
Кир, дружище -- Вы _сами_ так спрашивали. Если бы Вы пообщались с
линуксоводами в самых разных местах, Вы бы уже поняли, что "каков
вопрос -- таков ответ". Видите ли, мальчик (девочка) на
телефоне/факсе/почте, которые сидят и ждут, чтоб прогнуться под
_Вашу_ форму вопросов и все равно ответить правильно и с первого
раза, стоят несколько дороже. Поверьте.

> Наверно, Вам стало обидно?
(за корнета: разве что за Вас :))

> В противном случае мне придется снова ставить Вас на место. А у меня и так дел полно.
Интересный подход. Знаете, здесь Вы в гостях все же. Как и я, и
корнет. А когда гости начинают друг друга на место ставить --
вечеринка заканчивается :(

Для этого есть _личная_ почта. Мне, простите, Ваши "резкие
выражения" _здесь_ ну никак не вперлись. У корнета своих дел,
думаю, навалом -- оно надо, Вам помогать -- и в ответ грубости?

Здесь довольно много людей, которые могут помочь. Только не надо
зарываться и хватать всех за грудки -- "где мой суппорт?". Имейте
совесть и сопоставляйте реальную стоимость _гарантированной_
поддержки с теми деньгами, которые Вы выложили.

Я вовсе не хочу Вас "опустить" или как там оно -- но _по своему
опыту_ скажу, что иногда лучше послушать разговор, прежде чем
вклиниваться с вопросами и (увы и ах) ососознавать, что они
некорректны, глупы или тривиальны. Я почувствовал себя комфортно
в линуксе где-то за три месяца, хотя у меня была 486, 16M RAM,
100M диска и монитор EGA -- плюс знание про эти самые man/HOWTO.
Да, я настраивал звук месяц -- потом друг по телефону подсказал
"man isapnp", и за неделю все было на месте :)) Зато сколько
чужого времени я не потратил вопросами "Ааа! звук не работает!
Линух 5.1!"...

Линукс развивается и распространяется не потому, что каждого,
извините, чайника (ничего личного/оскорбительного -- все мы люди,
все когда-то должны учиться новому) будут кормить из ложечки в
форумах, чатах, рассылках и ньюсах -- есть www.linuxdoc.org,
/usr/share/doc, man, info, Help. И в них, в отличие от
win/UN*X-мира, реальная помощь, а не ссылки на так и не купленный
вами саппорт...

Надеюсь на взаимопонимание.

PS: если будете ставить меня на место -- будьте добры, _личной_
почтой.

PPS: и будьте скромнее -- у людей есть мощные фильтры [к PS не
относится].

PPPS: Если Вы будете строить всех, кто ж Вам отвечать будет? :)

P^4S: для "разговоров" хотя бы добавляйте в subject "[JT]" (just
talk). Спасибо.

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua