=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EE=EF=F7=F9=EA_=ED=E1=EA=EC=EC=E9=F3=F4_WANT?= =?iso-8859-1?q?ED?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Окт 1 20:13:00 MSD 2001

On Mon, Oct 01, 2001 at 06:53:35PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Постараюсь ответить, хотя вряд ли скажу что-то необычное.
> Цены на поддержку говорят о том, что за совсем небольшую работу мы не беремся.
> Для того. чтобы осуществлять реальную (а не просто декларируемую, как это часто
> бывает) _ответственную_ поддержку  пользователей, спрос на такую услугу должен
> быть достаточно велик. Поэтому, в соответсвии с нашей оценкой рынка, мы не можем
> включать поддержку в стоимость коробок до тех пор, пока они не продаются
> десятитысячными тиражами. Будет или профанация, или жуткие убытки.

Согласен.

> Castle мы выпустим  в коробке и с поддержкой. И стоить он будет дорого.

Ваша оценка? Это единственное пока что я жду. Может мне и ждать не надо ;-)

> Надеюсь, что новички будут ставить Junior, а не Master. Тогда можно будет
> подумать о коробочном Master с поддержкой.
> И, наконец, остаются новички. Их поддержка возможна только силами community через
> списки рассылки. По крайней мере в обозримом будущем.

Да. Но если Вы посмотрите на состояние дел сейчас, то получиться (по
реалиям, а не по планам поддержки) - что Спринг уже переродился в Сизиф,
который поддерживается только силами community, т.е. без реальной сложной
поддержки.

!!!!!!!!Обращение ко всем членам этой рассылки!!!!!!!!!!!!!!!!

Кто реально использует Спринг в масштабах более 5 серверов по схеме 365-24 и
клиентских машинах более 100? Можно ответить приватно (конфиденциальность и
нежелательное использование данной информации гарантирую). Хочется сравнить
со своей оценкой данного community.

> О сравнении дистрибутивов.
> Вы местами лукавите. Из 7 дисков MDK  два содержат неподдерживаемые и, очень
> часто, неработающие программы. Это т.н. contrib из cooker. Не скажу, что у нас
> здесь все замечательно, но процент таких программ в Spring куда как меньше.

Высказывание собственного мнения я бы лукавством не называл. А такие письма
пишу именно для того чтобы меня переубедили, если я ошибаюсь. По поводу
cooker - Mandrake 8.1 это целиком cooker за исключением 12 старых и
неподдерживаемых библиотек. Сравнивать дистрибутивы количеством багов вообще
занятие неблагодарное. Идеала нет. Есть некая отправная точка и путь к нему.
Выбираешь по приближенности и менее тернистому пути.

> Вообще, материалов у нас наберется и на 8 дисков, но Вы же первый бросите камень
> (справедливо!). Вместе с тем, у нас есть Firebird, Zope, Midgard, OpenOfffice
> (можно продолжить), которые MDK не собирает. О security в MDK -- отдельный
> разговор. Вы используете msec?

Как базовую установку - да. И в чем проблемы?

> Вообще, я был бы признателен за конкретные замечания о наших пакетах в сравнение
> с MDK, а не о количестве дисков.
> Что касается проблем перехода с RH, то они существуют, но, на мой взгляд, не
> такие большие в сравнение с преимуществами. По крайней мере сейчас. Да и, что бы
> не говорили, в России у сисадминов  RH никогда не имел серьезного превосходства в
> количестве установок. Разве что в Москве и Питере.

А мы как раз в Москве. Но для серъезного применения я использую Solaris 8
for x86. Конечно работы напильником несравненно больше, но конечный
результат ... Особенно о надежности систем задумываешься, когда день твоего
физического подхода к серверу стоит 80 $ плюс дорога с визой 600 :-)) Тогда
ух как свои ошибки и просчеты ценишь. И uptime в 490 дней не кажется таким
большим :-))

> Я надеюсь на взаимопонимание, терпение и взаимополезные дискуссии.

Именно этим и занимаюсь.

with best wishes,

Yuri.