[mdk-re] Re: [mdk-re] Модемы

Vital =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Ноя 7 00:54:01 MSK 2001

On Tue, Nov 06, 2001 at 09:12:20AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Почему же не согласимся? Запросто, если Вы приведёте доводы.
> Сколько стоит? Сколько Мб Вам удаётся прокачать, скажем, за 10
> часов? Сколько раз за это время рвётся связь? Какова рекордная
> скорость соединения с серверными модемами V.90 (что удаётся
> выжать)? Поподробнее.
> На работе есть возможность экспериментировать. Я в своё время по
> паре разных покупал, пока не пришёл к какому-то выбору. За свои
> же деньги трудно приобрести большой опыт.
> Скажу ещё, что оптоволоконные каналы мы дублируем модемами
> Courier. Дома у меня долгое время такой стоял. Очень хорош, но
> [...]

Стоит 50 крокодилов. Сколько качает за десять часов не скажу, но вот во времена
КДЕ на моей машине, Кррр показывал максимум в 12к а в среднем 6к. На
цифровой АТС, возможно Сименс, точно буржуйская и лучшая в Минске
соединяется в 90% случаев с провайдером на 53333, реже 48800, во. А на самой худшей 69 АТС, хуже
нету  даже в любом райцентре и какой нить деревушке Дрыщево, вытягивает
28800-21000. Кстати на этой же линии тестили УСР роботикс, рвал, рвал,
рвал ... А акорп ретрэйнит но держит. Да, вот рэлюха шумит, но это
терпимо. В документации кажуць флешовый, но прошивка текущая меня
устраивает, извратом с перезаписью заниматся не собираюсь. Тэстил на
работе ещё и "Зухель" Омни56 - откровенная, извиняюсь лажа -  всё с точность
до наоборот и стоил заводу 120 крокодилов... Был ещё Гениус какойто-там,
тоже ничего хорошего по первому впечатлению, но нужно потестить получше...

А сёдня на ПТС"2001 смотрел Зелаксовские ДСЛы, нужон был модем с функцией
езернет-моста, нашел там  модель М-30, рулит... но цена... учитывая что
таких модема нужно минимум 2, а нам дык и все 6 их стоимость перекрыла
стоимость оптики в полтора раза. Оптику мы хотим установить, а ДСЛ -как временая
альтернатива :)... Ну это так отвлёкся :)