[mdk-re] Re: [mdk-re] Снова компиляция ядра

Пн Май 21 02:04:01 MSD 2001

"Alexander V. Sotnikov" wrote:

> дистрибутивом. Второй по правильности имхо Suse. Alt же для меня
> интересен получается так только руссификацией из коробки (хотя конечно
> же я чуть приуменьшил ваши заслуги, но чуть). И для меня лично
> переходить на ASP было бы сменой шила на мыло.

А Вы смените. Потом расскажете. Не мне же, в конце концов, этим заниматься. А до тех пор --
оставьте эту тему.  Вот она уж -- точно пионерская.

> Да нет конечно же, это очень важный документ. НО. Если написав это Вы
> считаете, что можно опять занятся срочными проектами, на год отложив
> писанину. То я Вам заявляю: рано успокаиваетесь, этого мало.

Согласен полностью. И документ напишу до конца мая. Точнее -- проект документа для обсуждения.

> PS: не считайте все это наездами, считайте это дружескими пинками,
> потому что если разработчикав не пинать, а только кормить пряниками
> "все RuLeZ форева", то они обленятся, обопьются пива отмечая успех, и
> забудут о нас с линуксом :)

Хм. Вы следит за Sisyphus хоть немного?

> PPS: Вы все время спрашиваете про ссылки. Но всегда кто-то есть первый
> кто создает эти вещи, и доки в частности. Вы явно не хотите быть
> первыми, занчит будете все время в роли догоняющих. Это грусно.

Это кого и когда мы догоняли??? Да взгляните хоть в документ, сопутствующий пресс--релизу. То,
что для пользователей Spring стало обыденным, в других дистрибутивах , вышедших позже -- просто
нет.
Я понимаю Ваш задор в "пинании" разработчиков, но от таких неусуразностей эффект снижается, --
будьте аккуратней!

Rgrds, AEN