[mdk-re] pppd & inittab

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_ilim=2Eru?=
Вт Янв 23 04:47:00 MSK 2001

Igor Solovyov wrote:

> Есть у меня сомнения по этому поводу.
У меня так на всех выделенках прописано. И ничего, работает.

вот строчка с реально работающей тачки:

s1:345:respawn:/usr/sbin/pppd -detach /dev/ttyS1 115200

> Дело в том, что -detach был прописан в /etc/ppp/options
Я по этим граблям еще года три назад топтался, только там случай совсем
патологический был. Но в конце концов пришел к выводу: если куда
звонить, по дайламу - то опции указывать в options.ttySx, если dial-in
то тоже самое, а вот если выделенка, то никаких options'ов, все нужное
выносить в параметрах запуска pppd. Бо потом засношаешься выяснять,
прочел он тот или иной конфиг, или послал в кебенимат.