[mdk-re] Re: Mandrake 7.0 & Mandrake 7.2

Ср Янв 10 01:05:02 MSK 2001

Hello Michael,

MB> На церковнославянском ничего не было с дореволюции.
MB> (Филологического, я имею в виду).

Лихачевское билингв-издание "Слова..." не филологично? ;) Впрочем,
там, кажется, упрощенные начертания были...

"Остромирово Евангелие" готовили к репринтному изданию в 80х с
комментариями, не знаю, чем это кончилось.

MB> Гипертекстовую библию делали энтузиасты за свои кровные. Илюша...
MB> Кац? Вот блин забыл! Им, если не ошибаюсь, немного помогали
MB> деньгами люди из Российского Библейсоко Об-ва. (Это протестанты, в
MB> основном). Тут могу ошибаться.

Значит, это другой проект.

MB> Кстати, делали макет в ДОС'е. Специальный драйвер на 256 символов написали.
MB> (За счет бита яркости). На 286 машине. Тех в досе был ужасен. Ворд 5.0 был
MB> вполне приличен.

Я своими глазами наблюдал ТеХ под ДОСом на машине Ирины Маховой в
"Мире". Говорит, works, проверять ответственного секретаря Российской
ТеХ-ассоциации я постеснялся ;)

В "Мире" верстают в том числе и очень многоязычные тексты. Честно
говоря, не знаю, как это совмещается. Спрошу при случае.

MB> Филологи сидят в Виндах. Там словари, сборники текстов - все
MB> западное, долларов за 300 каждый диск.

Так им и надо.

MB> Церковные люди что-то делают. Но они замкнуты и не слушают, а
MB> только говорят сами. Истина в конечной инстанции. И на них надежды
MB> мало - септуагинта отличается от греческого оригинала. А это
MB> _соблазн_ - произносится окая и протяжно. Они еще лет двести
MB> подумают.

Таким - можно только позавидовать...

...Куплю тайм-шер в монастыре ;)

--