[mdk-re] Happy New Year!

Andrey Zolotnicky =?iso-8859-1?q?andrey_=CE=C1_kost=2Ekz?=
Пн Янв 1 01:53:01 MSK 2001

> Позвольте постариковствоать под Новый год:  как здорово было когда-то
> класть  тексты, написанные от руки в ящичек,  -- доставать оттуда колоду
> перфокарт, класть колоду, -- доставать распечатку. Мое падение началось с
> того момента, когда я  первый раз по шпаргалке загрузил ЕС ЭВМ   и
> потерял свою программистскую невинность  :-)

Эх!!!!! Голубая невинная молодость :-))) Дисплейный класс ИММ УРО АН СССР...
Два Juki (черт, уже забыл как оно точно пишется - вобщем такие симпатичные
японские перфораторы:-) на которых было позволено набивать те перфокарты,
которые профессиональные операторы набивали неправильно, а также те
перфокарты
из ЯУЗ :-) которые содержали данные - вобщем до 10 перфокарт официально, а
реально до ... ну дофига.... :-)) И 8 терминалов "Видеотон" и фрязинских
терминалов, подключенных к БЭСМ-6 и юзеров этих бэсмовских, которых мы
практически не знали, потому что они там за этими терминалами непрерывно
работали, и 4 терминала ЕС-фиг_помню_какой и ЕС-овских юзеров (ОС СРВ:-)
которые были сплоченной и дружной компанией, потому что надо было же чем то
заниматься, пока загрузтся либо ОС СРВ, либо "САМА!!!" ОС ЕС после
очередного
зависания ЕС-1060 (глаза б не видели ее ЭСЛ:-) Сколько я там отирался (около
года) - столько помнится что эта ЕС-1060 более двух-трех часов нормально не
работала... вроде....
А невинность я потерял с ДВК-2 :-))

Cheers,
   Andrey