[mdk-re] [JT] Thanks to AltLinux team !!

Anton Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Чт Дек 27 05:43:11 MSK 2001

Приветствую.

Хочу поблагодарить разработчиков за ту работу, которую они проделали по
внедрению apt'а в состав дистрибутивов. Ощутил я это вчера, когда обновил
Spring 2001 до Junior 1.1 Единственное что мне пришлось сделать - так это
обновить при помощи rpm сам apt и зависящие от него пакеты, а потом добится
"чистого" выполнения apt-get check. Кстати, для корректного выполнения
второго мне пришлось пересобрать пакет basesustem из SRPM от Spring, так как
у него в зависимостях стояли kernel и grub, а у меня пакет с ядром уже из
updates и называется он соответсвенно kernel22, а вместо grub использую
lilo. Так что полное автоматическое обновление не получилось: пришлось и
головой подумать и руками поработать ;-)) Ну да это ничего, я понимаю что
дистрибутивы уж очень различны. Но всё равно огромное спасибо за apt - как
средство обновления и контроля зависимостей он просто незаменим.

P.S. 2Zerg: Kde+MosfetLiquid мне очень понравился. Просто супер!!

--
Я не люблю слов default и sample из уст Microsoft (c) мой