[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] софт для ведения заметок

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Дек 25 15:24:00 MSK 2001

Здравствуйте, Сергей!

> Нет, мне хочется интерфейс. Вариантов помимо обычной софтины конечно
> есть - например, интерфейс к БД\Plain Text из броузера, что
> представляется несложным к написанию\правке готового.

Тогда Вам, батенька, Java в руки ... :-)

> Однако хочется именно GUIшную софтину. Идеальным вариантом был бы
> аналог GSOrganizer или Notes. (http://www.tgslabs.com/ru/index.php3)

И сразу тогда со знаменательными американскими датами, как в GSorganizer. ну
и компьютерными, с другой стороны, тоже :)

> Выдернул на эту тему еще aethera от theKompany.com, но он не показался
> удачным.

А чё тогда сразу не Evolution? :-) заодно бы и почту писали ...

:-))

Как там опупея с yank?

Александр