[mdk-re] office under linux, linux ueber alles :-\

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Дек 20 17:15:10 MSK 2001

Здравствуйте, Peter.
Вы писали 20 декабря 2001 г., 16:08:39:

PVS> Сейчас была схватка между мной и директором по поводу мэйлера. Он считает, что почтовый
PVS> клиент в офисе должен быть один, и я с ним согласен. В чем же спор? В том, что оутлук
PVS> у нас в конторе _запрещен_ под страхом смертной казни и увольнения, а "зе бат!" жаба
PVS> душит покупать. Что остается? Нетскап. А эта _________ падает - натурально, причем
PVS> бъет часть почты! - от больших ящиков. У нас девушки сидят с ящиками на 150-300 папок,
PVS> а писем просто не счесть, метров от 250 до 600. Все - деловая переписка (блин, как у
> [...]

Думаю что при таком объеме лучше бата не найти.
Кстати  не  такая  уж  у  него и большая цена. По моему совершенно нормально для
коммерческого использования.
Я купил бат на свои кровные. И ничего, зато очень доволен.

Ну  на  крайняк  в  сети всегда можно найти бесплатные вариант. Но совесть у вас
будет не очень чиста.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru