Fw: Re: [mdk-re] какой php.ini правильный

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Дек 13 19:00:03 MSK 2001

> зря. в сизифе они хорошо сделаны. так что можно сэкономить немало времени с помощью апта.
> а высвобожденную энергию пустить на кастомизацию системы и тестирование действительно недоделанного.
> имхо мы так и будем топтаться вокруг связки ядро-апач-пхп и еще два три пакета, если не будем экономить время и силы друг-другу. :(

Да, я абсолютно этому верю, но однажды пришлось в PHP
вкомпилировать какую-то библиотеку, не помню. Я тыркнулся в srpm,
не получилось, и поставил обратно из тарбола. Вот научусь rpm-ки
сам собирать, тогда да, смогу ставить php из rpm. Апач+PHP+custom
библиотеки, по-моему, очень распространенный случай. Хорошо бы
инструкцию, как собрать Апач из тарбола по альтистски. Т.е.
альтернативно :) Или - как вкомпилировать что-то в готовый rpm?

--

M.