[mdk-re] Re:[once more] loopback+software raid

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Дек 5 13:51:11 MSK 2001

Новоселов Александр wrote:

<skip>

> Ребята, я пробовал криптованное loopbac на ядре 2.4.9
> (Junior 1.1 без обновления) показало те же яйца, видом СВЕРХУ.
>
> Фишка в том, что raid я не использовал...
> Значти копать надо в  loopbac и крипто в ядрах.
>
> Большую нагрузку создать просто - скопируйте в подмонтированный раздел
> всю /usr/. У меня никогда этот процесс до конца не доходил.

<skip>

=8-0   Ухожу обратно, на 2.2.х... Хоть и нравится iptables, но на
вторых.вторых ядрах криптованные loop-девайсы сами по себе у меня еще не
падали ни разу.

Вот и думай, где грабли. Имхо, не в loop, не в crypto и не в raid. Поелику
отрубаются-то сигналы - считай база системы. Глубже надо копать, но это уже к
ядерщикам (ау!). Может, в ядерную конфу кинуть задачку?

Петр.