[mdk-re] кодировки в почте и в Postfix

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Дек 4 15:42:13 MSK 2001

On Tue, Dec 04, 2001 at 03:27:34PM +0300, Maxim wrote:
> [...]
> будет  абракадабра. Вот и хочу что бы если письмо приходит в koi8 (а такие почти
> все),  то  его в windows-1251 переделывать. А если оно и так в ней, то ничего не
> делать.
>
> В  постфикс  есть параметр mailbox_command. Я так понимаю он выполняет локальную
> доставку  почты  в  ящик  клиента.  Если туда подставить скрипт в котором делать
> обработку  данных  перед  передачей  в  procmail  то  такая  конвертация  вполне
> возможна.  Хотя бы для обычного текста. Для этого вполне можно использовать perl
Хм, а чем вам процмэйл-то не угодил? Фильтруйте письма по
заголовку charset и соответственно обрабатывайте чем-нибудь
внешним, тем что процмэйл вызовет.

> Как люди думают, реально это?
> Только вот вопрос, а само письмо как передается, через стандартный
> поток?
Если от процмэйла команде, то да

> --
> С уважением,
>  Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |