[mdk-re] root

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 31 09:10:01 MSK 2000

 1 Январь 2001 00:03, Вы написали:
> Здравствуйте,
>
> Люди, объясните мне, пожалуйста, одну вещь..Я уже миллионы раз натыкаюсь
> абсолютно везде на что-нибудь типа "не работай в режиме суперпользователя -
> убъет!"....Так часто, что я думаю, наверное, я чего-то не
> понимаю.....Почему нельзя работать под рутом? Я вот все время под рутом
> сижу и ничего криминального не наблюдаю....
>
> Для меня это какой-то парадокс: ведь серьезно напортачить можно только под
> рутом, с другой стороны, люди, которые работают не под рутом, а только
> переключаются (и советуют так делать), когда им надо что-то настроить,
> [...]

Основная причина, IMHO, - это ошибки в программах, от копорых трудно
застраховаться. Легко может случиться так, что программа из-за ошибки или
специално написанная может убить систему. Вы же не проверяете исходники
программ, которые скачиваете и устанавливаете?

А если вы получите по почте трояна? Опять же из-под рута он убьет систему.

--
Юрий А. Зотов