[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] USB не работает

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 26 21:43:14 MSK 2000

Hello Viacheslav,

Tuesday, December 26, 2000, 1:21:14 PM, you wrote:

VK> насколько я понял, никак.
VK> дело скорее всего в том, что дистрибутив был установлен на одной машине
VK> (или материнской плате), а затем пускался на другой. Соответсвенно
VK> получилось так, что контроллеры разные. на данный момент (если я
VK> ошибаюсь, поправьте меня) есть так называемые usb-uhci и usb-ohci
VK> контроллеры. Один модуль с другим контроллером не работает в принципе.

VK> итого, надо поправить в /etc/modules.conf модуль на противоположный -
VK> скорее всего он должно заработать.

VK> если нет - я пас, так как опыта у меня мало. надо читать usb-howto
> [...]

Да, это на самом деле так. В conf.modules стоял alias usb-interface
usb-uhci. Опытным путем выяснил, что uhci подходит и для этой матери.
Включил в BIOS опцию Assign IRQ for USB, теперь USB стартует, но
пишет что This device is not supported by any existing USB driver.
Ждем 7.2 RE.... Хотя, вроде кто-то есть здесь с USB-мышкой Logitech,
поделитесь опытом-конфигами!

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru