[mdk-re] RE: [mdk-re] Поделитесь опытом !

Igor Fadin =?iso-8859-1?q?fid_=CE=C1_darim=2Eru?=
Пн Дек 25 14:27:01 MSK 2000

On 25-Dec-2000 Wlad G. Astap wrote:
>  Господа, поделитесь опытом...
>
> Скачал Я КвикТайм4-линуксовый, но не знаю
> как его установить, т.к. вместо привычного для
> меня  *install  - там такового нет, а много других
> с расширениями *.с , *.h и прочие.
>
> Это, видимо, исходники на языке Си и их, судя по всему
> надо откомпилировать (поправтьте меня, если я чего-то не понимаю).
>
> Но как это сделать? Это сложно?
> Может кто поделится опытом?
>
> Владислав Астапкевич

        Это библиотека.
    Нужна только если:
- хочешь собрать из сырцов такие вещи как Broadcast и XMovie и другие
продукты от http://heroine.linuxave.net/;
- собираешся писать к ним плагины/фильтры или кодеки для расширения возможностей
работы с квиктайм-форматами;
- хочещь ваять собсвенные проги по работе с квиктаймформатами.

        Насколько я заметил, в последних выпусках XMovie *.src.tgz эта
библиотека имеется на борту (правда не всегда последняя).

        Тебе скорее всего без надобности.

E-Mail: Igor Fadin <fid на darim.ru>
Date: 25-Dec-2000
Time: 18:08:46