[mdk-re] KMail from KDE2 & gnupg - charset config HOWTO?

System Administrator Account =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_linux=2Em-radio=2Eru?=
Пн Дек 25 07:35:01 MSK 2000

Всем привет. Возник такой вопрос - когды пытаешься настроить gnupg, то где нужно расположить файлы конфигурации? Просто если конфиг лежит в $HOME/.gnupg то он их почему-то не видит... просто когда я пытаюсь в KMAIL поставить атоподписыванеие, то англ. письма (т.е. целиком на английском языке) он подписывает нормально, а русские не хочет (насколько я понял, все дело в опции --charset, или просто charset в ~./gnupg/options... Если кто сталкивался с этим, подскажите, как решить проблему... я пытался написать враппер, но просто опыта маловато -училось....