[mdk-re] kde-2.0.1

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 23 04:30:01 MSK 2000

On Friday 22 December 2000 12:05, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Если бы все было просто ...
> Надо разбираться и со spec'ами, и с патчами.
> Что касается пакетов KDE2.0.1, то для их сборки под 7.0RE+Apendix, надо
> поправить kspell, добавив в него KOI8-R и CP1251 по вкусу (остальное там
> сделано) и оставить
> из патча kdenetwork только ту часть, которая относится к kmail.
> Впрочем, патчи можно и удалить, если спеллинг и частично исправленый
> kmail Вам не нужны.

Да, всё действительно не так просто :-) Я со SPEC-ами пока не очень дружу, но
разобраться, конечно, рано или поздно придётся (чтобы не отставать от жизни).
Попробую что-нибудь сделать...

С уважением, Дмитрий Самойлов