[mdk-re] Upgrade

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 19 21:06:01 MSK 2000

19 Декабрь 2000 18:25, Вы написали:

> Не знаю. Не внушает мне что-то AMD доверия. Еще со времен 5x86 и k6...
> Возможно это психологическое :-)

Именно психологическое. Новые Athlon и Duron отлично работают. Если не нужно
быстрого счета а просто хороший домашний компьютер, то я бы купил
ABIT KT7-RAID + Duron-600. На этой матери он гонится до 1000. Причем, RAID
тоже отлично работает на все UDMA100. По-моему уже есть ABIT'ы с поддержкой
шины 200MHz и 2GHz процессоров. А памяти на нее ставится 1.5GB.

--
Юрий А. Зотов