=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=D0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=D9_?= =?iso-8859-1?q?=D3_lpd?=

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 19 20:54:01 MSK 2000

Hi !
On Mon, 18 Dec 2000 22:50:06 +0300 "Andrey Brindeew" <abr на mccinet.ru> wrote:

AB> Вопрос к общественности: что у кого из UPS'ов стоит и как работает под
AB> Linux?

У меня на рутере стоит какой-то самый дешевый (~1200 руб) без всякой связи
с компьютером. Поскольку отсутствие связи в данном случае неприемлимо,
пришлось маленько заставить потрудиться /dev/head и /dev/hands . :-)

Была внесена несложная доработка, в результате которой нужная связь появилась
в виде двух проводочков, подключенных к com-порту, функция которых - замыкаться
между собой в случае перехода UPS на аккумуляторное питание.
Потом была внесена еще одна доработка, суть которой - отключить нагрузку
по истечение некоторого времени (у меня около 3 минут) в этом режиме.
Т.е. смысл такой: по пропаданию сети - замыкаются проводочки и в UPS-е включается
~3-х минутный отсчет, а так же Linux теперь об этом знает (я пользуюсь
genpower), если в течение 1 минуты сеть не появится, то еще через 1 минуту
будет произведена команда shutdown (на самом деле не будет произведена
отмена комманды shutdown -h +2, которая уже была дана сразу по пропаданию сети).
Через некоторое время после остановки сервера, происходит отключение нагрузки,
т.е. преобразователь UPS-а работает, но нагрузка отсутствует.
В таком режиме UPS сможет протянуть очень долго не особо разряжая аккумулятор.

Ну в общем эта проблема у меня решена дешевым, но сердитым способом.
Пока еще ни разу не подводило.

--
Best regards!
Igor Solovyov