[mdk-re] perl

Cobalt =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 18 16:34:11 MSK 2000

Здравствуйте,

Я сегодня начал программировать на Перле. Пишу-упражняюсь-разбираюсь: набираю тексты программ в vim (пока только один скрипт написал и то не до конца =).
Только одного понять не могу - где-то что-то нужно прописывать, настраивать, что-то еще делать, чтобы программы запускать?

Кто-нибудь может вкратце технологию объяснить: а то у меня в голове как-то все как минимум туманно в отношении того, как это все работает.

Я сейчас нахожусь на стадии набора текста. А чего потом делать?

С уважением,
Кобальт.

--

"A word to the wise: a credentials dicksize war is usually a bad idea on the
net."