[mdk-re] vim, win, mdk, folders.........

Пн Дек 18 02:57:01 MSK 2000

Hello Alexander,

Monday, December 18, 2000, 12:27:20 AM, you wrote:

AB> Скажу даже больше -- портами под MSDOS можно забить два диска как минимум --
AB> DJGPP -- очень продуктивный проект.

А если учитывать кроссплатформенность GTK+... вот GNOME недавно
портанули. Это уже >100M, если поставлять исходники+readymade-бинарники,
но если поставлять только патч к исходникам, то, думаю, очень
компактно.

--
-- Maksim