[mdk-re] presentation software

Cobalt =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 17 16:27:08 MSK 2000

Здравствуйте,

Люди - просветите на предмет существования программ для создания презентаций.
Есть ли такие, ....Ну кросс-платформенные что-ли....Не знаю как такое осуществляется - но хотя как-нибудь в ХТМЛ слайды конвертировать - или такого не бывает?...

Просто проблем: нужно до черта всего презентировать, а там, где презентировать установлены операционные системы семейства Windows. Вот, хочется кросс-платформенности...Говорят, в новой версии vim можно презентации делать..Никто не пробовал?

И заканчивая вопросы про презентации: а есть ли под Линукс Flash editor??...Название вру, наверное, ну в общем где то, что флэшем от Macromedia называется создается...А то, как-то - мой windows98 не охота тревожить...Может какие-нибудь аналоги есть?

С уважением,
Кобальт.

--

"I once witnessed a long-winded, month-long flamewar over the use of
mice vs. trackballs...It was very silly."