[mdk-re] KKB

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Дек 15 19:17:00 MSK 2000

	Hello, Maxim!

On Fri, 15 Dec 2000, Maxim Ivanov wrote:

> где-то:
>
> Именно что ВООБЩЕ нигде :(((

Странно. Давайте попробуем разобраться. Выбираете Вы в keyboarddrake
раскладку Ctrl-Shift (кстати, какую: Win или обычную?), после этого должно
измениться содержание двух фалов: /etc/sysconfig/keyboard и
/etc/X11/XF86Config (-4 в конце имени в случае XFree-4 и drakxtools из
Appendix).

В /etc/sysconfig/keyboard должна быть записана клавиатура для консоли:
KEYTABLE=ru_ct_sh

Если желаемый переключатель (Ctrl+Правый Shift) не работает в консоли,
проверьте, есть ли в системе описание этой раскладки. Файл с описанием (с
таким же именем, т.е ru_ct_sh + .kmap + .gz) должен находиться в
/usr/lib/kbd/keymaps/i386/qwerty/. Загрузите его прямо из командной
строки (под root'ом):

$ loadkeys ru_ct_sh

Все нормально, никаких сообщений об ошибках? Если переключение посредством
Ctrl+Правый Shift все еще не работает в консоли, то я не знаю, как это
объяснить. Проверьте, что файлы из пакета console-tools не изменены:

$ rpm -V console-tools

Какой версии у Вас пакет?
$ rpm -q console-tools

Это все пока касается только консоли. X-ы оставим на потом; может быть,
ситуация проясниться.

--
С наилучшими пожеланиями,
	Ivan Z.