=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_HTML_=D7_Stuphead?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Дек 12 21:59:01 MSK 2000

On Tue, 12 Dec 2000 13:55:42 +0300
Igor Androsov <blake666 на bonch.spb.ru> wrote:

> Скачал с ftp.mozilla.org mozilla-i686-pc-linux-gnu-sea-M18.tar.gz
> (На сайте у них написано что это Mozilla 0.6).	   ^^^^^
Это немного не мозилла. Seamonkey - фактически это багфикс ветки Netscape.
> Тут-то и начинаются приколы : при старте кричит что мол нет либы libgtkembedmoz.so проверил действительно нет. Причем функций наподобие gtk_embed_new вообще нет в этой Mozille.
>
> В чем прикол и как понимать теперь пункт требует :Mozilla M18 _и далее_?
В relnotes к 0.6 кажется сказано, что там кое-чего не хватает.
И кажется говорится, где брать полный комплект.
Я не уверен, проглядывал бегло. Но кажется это так.

P.S.
Жутко извиняюсь но некоторое время я не смогу отвечать на вопросы относительно моего "народного творчества".
В рабочее время у меня попросту не будет времени, а моя 153-я АТС похоже окончательно подыхает.
Всем пока на неделю другую, до окончательного и кардинального решения проблемы с Сетью.

Rgds!
Roman Savelyev