[mdk-re] KDE2

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 10 05:07:05 MSK 2000

On Sunday 10 December 2000 07:58, aen wrote:

> Hi!

> Вы приложили патч для kmail? Он там же, в SPECS. Конечно, кривоват, но с
> этими текстами прямо сделать непросто...

Да, приложил. Но глючки ещё остались, например, когда сигнатура берётся из
файла, то русские буквы декодируются в ?????. Был и другой глюк, сейчас не
вспомню.

> Хотели как лучше. Но концепция codec'ов сомнительна.

На сколько я понял, по умолчанию QString конвертируется в const char * так,
как если бы ето был текст в latin. Другие кодировки при этом в расчёт не
идут. Неправильно это...

С уважением, Дмитрий Самойлов