[mdk-re] Re: [re] HTML × stuphead.

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 10 04:54:32 MSK 2000

On Saturday 09 December 2000 22:59, AB wrote:

> решаюсь LK> >> запускать...:-(
> имею - LK> >> сам постоянно пользуюсь...
> же LK> AV> ситуация как и с почтой. Вроде есть а вроде как бы и нету ничего
> не LK> AV> работает, kfm - ...ничего не скажу. lynx - таблицы не
> показывает, links - LK> AV> не умеет всего того, что имеет lynx.

> Посему предложение LK> разработчикам: может пора убрать из дистрибутива
> всякое старье типа fvwm, LK> x-овых игр, всякие там tea cooker и другое
> барахло? Или хотя бы вынести это LK> в отдельный раздел типа Various Junk
> :), который бы не ставился по умолчанию. LK> Кому надо - поставит или
> [...]

KDE-программы навроде teacooker и входят в отдельный пакет -- kdetoys...
Да и что они Вам такого сделали? Занимают всего ничего, в дистрибутив входят
просто ради шутки. А почему бы и не заварить чай при помощи компьютера? :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов