[mdk-re] Re: [re] Re: ÒÕÓÓËÉÊ ÔÅËÓÔ

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 10 04:54:25 MSK 2000

On Saturday 09 December 2000 10:29, _troggy_ на mtu-net.ru wrote:

> получилось... спасибо. Этому LyXу еще бы возможностей побольше, и вообще
> замечательно бы было...:)

Лично я предпочитаю самостоятельно писать исходники для LaTeX :-) Когда писал
диплом, купил книгу и по ходу дела разбирался. При этом даже получил большое
удовольствие от процесса ;-) По-моему, гораздо удобнее любой визуальной среды.

С уважением, Дмитрий Самойлов