[mdk-re] Re[2]: [re] RE: [re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Сб Дек 9 20:09:01 MSK 2000

Hi!
Maksim Otstavnov wrote:

> Hello aen,
>
> a> Конечно. Но политика и продукт -- вещи взаимосвязанные. Особенно --
> a> в мире несвободного софта, в котором менеджеры командуют
> a> программистами.
>
> <IMHO>
>

> 2. Не стоит использовать "менеджер" в качестве ругательства.
> Менеджмент есть менеджмент, и менеджерские функции должны выполняться
> в любой модели разработки. Это не вопрос о том, "кто кем командует",
> это вопрос о структуре процесса разработки.

Да, конечно. И я выразился весьма неточно. Тем более, что самые
наглядные примеры неудачного вмешательства менеджеров в компетенцию
разработчиков дает, увы, Red Hat.

> [...]
> ограничивается. Закрытые продукты используются не только в закрытых
> сообществах, но и в открытом (по преимуществу) мире и имеют в нем свои
> эффекты.
>
> Если публикатор закрытого софта на букву М ставит умолчанием
> дублирование текста почтового сообщения в html, эти помои льются _на
> всех_.
>
> Собственно, большинство претензий и сводится к вопросам загрязнения
> общей среды. Если бы закрытый софт использовался только в закрытых
> системах/сообществах... про него бы реже вспоминали ;)

Конечно. Но закрытое сообщество не будет разрабатывать открытый софт.
Оно будет его адаптировать и закрывать, даже во вред себе. Исключение,
как всегда, составляют индивидуумы из этого сообщества, которые
становятся диссидентами, принимая участие в открытой разработке на общих
правилах.
Можно ли судить об открытости общества по количеству разработчиков free
software?

Вопрос на другую тему: стало бы free software community разрабатывать
приложения для "простого пользователя", если бы таковых не было в closed
source? Боюсь, что я знаю ответ, и он мне не нравится :-)

Rgrds, AEN