[re] RE: [re] Re: [re] По поводу электронной почты.

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_logic=2Eru?=
Сб Дек 9 00:00:00 MSK 2000

Hi!
Alexei Zalivine wrote:

> Вот мне не понятно, за что? Когда мы научимся уважать труд других людей?
> Объясните мне дураку, в чем провинилась фирма Microsoft перед Linux
> сообществом? Чем не угодила она человеку, который не смотря на все лицензии,
> купил пиратский диск(относится естественно не к тем, кто купил лицензию, но
> таких раз, два...), да потом еще и несправедливо утверждает о недостатках
> продукта?
> Я честно говоря, ушел со многих форумов (я знаю что это рассылка, но суть
> такая же) из-за вот таких вот нападков на Microsoft, и в особенности на
> [...]

В целом я согласен c Вами. Но, как мне кажется, здесь не было злости в
адрес MS. Я не берусь судить о справедливости претензий, так как давно
не пользовался упомянутыми продуктами, но вот обсуждать достоинства и
недостатки программ может каждый. И ошибаться при этом -- тоже. Куплена
же программа или нет -- сугубо личный вопрос.
Анекдотов про самого богатого человека тоже не избежать, любой "самый" в
них попадает.
В общем, мне кажется, что все было в рамках приличия, может быть -- на
грани.

Лично я уважая программистов MS и Билла Гейтса, которые сделали
компьютер достпуным всем, _сейчас_ плохо отношусь к этой _фирме_. Как
Вам такой сюжет, который крутили по немецким каналам:
Суд. Подсудимого приговаривают к заключению за пользование ворованным
софтом. Черный воронок его увозит. Надпись: "Пользуйтесь лицензионными
програмнными прдуктами. Microsoft"
Или одна из причин, по которым надо поьзоваться лицензионным софтом,
перечиленная в русском выпуске MS Solutions: Органы работаю и все равно
когда-нибудь придут.
Извините, это противно.

Но _врагом_ MS быть глупо. Надо сделать лучше, чем они. И если они так
хотят денег за свои продукты -- платить или не пользоваться.

Rgrds, AEN