[re] Help!

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 8 15:51:00 MSK 2000

Здравствуйте!

DV> Здравствуйте, господа!

DV> Помогите решить ребус.
DV> Приобрел в IP-Labs  Mandrake 7.0RE, но не могу установить его на свой
DV> домашний комп, который у меня вообще без CD-ROM'а.
DV> Имеются 2 варианта:
DV> 1) покупать сидюк (что не очень-то хочется, точнее - не можется) или
DV> 2) каким-то образом переписать дистрибутив на имеющемся в пользовании
DV> 2-м компе с сидюком, но под Виндами, подключив к нему съемный винт
DV> (что хочется,  но как-то не можется: пробовал, естественно - не
DV> получается) и устанавливать потом с него (?).

DV> Благодарю за любые советы,

Проще всего, взять сидюк на время. Или, если есть сеть, поднять на WIn
машине NFS, HTTP или FTP, сваять сетевую установочную дискетку и
инсталлить по сети. Только вот, по моему, инстлляционный сидюк винды
видят криво. Для быстроты, и если никогда по сетке не ставил, выбирай
первый вариант.

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru