[re] Regulus ( дополнение)

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Дек 7 15:19:01 MSK 2000

Добрый день!

12/07/2000 04:01:13 PM mandrake-russian-admin wrote:
>Здравствуйте!

>в логах regulus про эту ошибку написано так: premature end of script
>headers: (далее путь к скрипту).
>А что означает эта фраза - убей, не знаю :
Это значит, что скрипт не отдал серверу необходимый набор хедеров - либо он
их просто не отдает, либо после последнего не ставит два ентера, либо (в
данном случае наиболее вероятно) дохнет по какой-то причине - segfault,
например, или не находит какой-либо нужной библиотеки. Чтобы понять что
происходит на самом деле, надо его позвать руками (при этом, конечно, надо
полностью воссоздать середу запуска этого скрипта).

С уважением,
Денис.