[re] X-client for Win

Alexei Zalivine =?iso-8859-1?q?zalivin_=CE=C1_krona=2Eobninsk=2Eru?=
Чт Дек 7 05:09:00 MSK 2000

Hi,

> Привет All!
> Нужен срочно X-client под Вынь.
X-Win32 на мой взгляд лучший.
> Задача такая- есть удаленная машина на которой стоит BCL6.2, и ест
> ь машина на которой стоит Вынь.
> Надо работать с виндосовой машины с Gnome на BCL, т.е. просто
> telnet не подходит.
> Причем работать должно так, как будто Х запущен на локальной машине.
Будет работать. Правда есть некоторые неприятности, например ввод русских
букв.
> Что может народ посоветовать, кто сталкивался с таким, кто на чем
> работает и какие заморочки могут быть при установке/настройке ?
Настройка самого X-Server (не Client) проста. Режим отображения окон. Мне
нравится когда одно окно, а в нем все остальные. Если хочешь запускать
что-то конкретное, то можно например через телнет: программа -display ip:0.0
Проблем с фонтами тоже вроде никаких. Есть два варианта:
1)скопировать фонты из линукса и конвертануть при помощи XWin32
2)на линуксе запустить xfs в серверном режиме, и его прописать в XWin32
> Машинки новые, сетка - кабель, без дайлапа. со скоростью проблем нет.
Лучше когда сетка 100Мбит, хотя на десятке у меня очень даже прилично
крутился, быстрее во всяком случае чем Windows NT Terminal Edition.
> Заранее спасибо,
> Мурат

P.S. Раскладки русской клавы нет в XWin32 (да я и не встречал ни в одном
XServers), но вроде ее можно самому сделать (в XWin32 даже есть гуевая
утилитка для этого). Кстати, кто нибудь сделал?