[Backports] судьба backports@

Пт Мар 30 11:30:13 MSD 2007

On Wed, Mar 28, 2007 at 11:51:50AM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Я дико извиняюсь, если мой вопрос покажется кому-то
> некоррекиным, но все-таки очень хочется понять, что происходит
> с backports@ и узнать официальное мнение ALT Linux:

Ну, я его по поводу backports не слышал.  Хотя изначально
предполагал, что возможность организации взаимодействия не только
разработчиков как заинтересованных в будущей платформе, а и
активных пользователей как заинтересованных в настоящей --
тоже важна.

Собственно, не переживайте за официальное мнение -- от него
может зависеть разве что выделение рабочего времени на работы
в данном направлении; мне на сейчас кажется, что когда будет
внедрён incominger, то при надобности в его доработках мы уж
как-нибудь договоримся.

В остальном всё вполне решаемо на уровне обычных людей.

> 1. Как я понял, сейчас усилия команды сосредоточены на
> подготовке к выходу нового серверного дистрибутива, поэтому
> обновления backports@ зависли. (точнее, перешли к mike и ряду
> энтузиастов). Возобновится поддрежка рассылки командой после
> выхода указанного дистра?

Так рассылка-то и команда вроде никуда не девались.

Разве что придётся взять на себя backports-owner@, как понимаю.

> 2. Поддерживается ли и возобновится ли поддержка backports к
> мастер 2.4.?

Да.  Я забрасывал анонс по поводу текущего состояния (почти всё
из incoming пересобрано и выложено); этой ночью были выложены
пересобранные viy@ пакеты из /i/b/3.0 (i586, SRPMS помаленьку
едут следом).

> 3. Какова вообще будет политика ООО по отношению к поддержке
> предыдущих дисков?

Выпусков?  Думаю, всё до Compact 3.0 включительно постараются
по возможности забыть -- не по злому умыслу, а по недостатку
смысла выделения ресурсов.

Что никак не помешает нам с вами заниматься своим делом --
нельзя же объять необъятное.

Касательно 4.0 надеюсь и сам увидеть внятную опубликованную
политику поддержки, и backports/4.0 содержать в порядке.

Если есть желающие помочь с прикручиванием incominger
и qa-robot -- welcome, с ресурсами несколько полегчало.