[Backports] Master 2.4 & Spamassassin+amavisd

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пт Фев 16 12:28:29 MSK 2007

четвер, 15-лют-2007, Pavel Usischev написав:
> Кстати, я из бэкпортов-3.0 пересобрал для мастера 2.4 в хэшере
> spamassassin 3.1.7 с зависимостями (amavis оставил amavisd-new-2.2.1 из
> апдейтов). Работает на двух хостах нормально. Если пакеты кому-то
> интересны, могу где-нибудь выложить.

Если там меняется схема конфигурации -- то лучше не нужно. Есть много
серверов, которые в автоматическом режиме обновляются и такое кардинальное
изменение может пагубно сказаться на них.

--
С уважением,
               С.В. Глодин