[Backports] [OBORONA-SPAM] proj && gdal: M24 packages

Alexey Novikov shader на yandex.ru
Ср Окт 4 13:15:56 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 04:23:14PM +0400, Egor Vyscrebentsov wrote:
> Доброго дня!
>
> Решил /me по дурости заняться травой. То есть GRASS. В связи с чем были
> собраны требуемые им, но отсутствующие в ALTLinux 2.4 Master/Sisyphus
> proj и gdal. Сборки не особо допиленные (ко gdal не привязывал ни MySQL,
> ни PostgreSQL, ни perl/php/python/ruby), но для GRASS (6.0.2) хватает.
>
> Всё это несчастье лежит на http://evyscr.murom.net/altlinux/
>
> GRASS находится в стадии предварительной обработки (похоже, фрезерным
> станком - напильника маловато будет.)
>
> PS Для Сизифа сборки появятся не ранее чем через две недели - HDD
> [...]

Я для себя тоже собирал proj и gdal правда для UMN MapServer,
если не против - предлагаю в дальнейшем объединить усилия.

Есть собранные (хотя тоже требуется допиливание):
gdal-1.3.2-alt2.src.rpm
libgeos-2.2.2-alt1.src.rpm
libgeotiff-1.2.3-alt1.src.rpm
mapserver-4.8.3-alt1.src.rpm