[Backports] в репозитарии backports не хватает нового rpm-compat

Vladimir V. Kamarzin vvk на vvk.pp.ru
Пт Авг 25 09:37:15 MSD 2006

 AT> Обнаружилась такая вещь, что тот rpm-compat, что лежит сейчас в
 AT> репозитарии для ALM24 устарел, и поэтому не удается пересобрать пакет
 AT> postfix.

Вообще-то для пересборки postfix этот пакет не требуется. То, что сейчас в
backport-овском postfix есть buildreq на rpm-build-compat - ошибка. Пожалуй,
обновлю сейчас postfix в backports до 2.2.11.

 AT> Для себя я взял из репозитария для ALC30 этот пакет,
 AT> пересобрал его в среде ALM24 и уже с ним нормально пересобралось что
 AT> мне нужно было.
 AT> Кто следить за пакетом rpm-compat, положите, пожалуйста, для ALM24
 AT> более актуальную версию пакета :)

В backports сейчас находится rpm-build-compat-0.7.

--
vvk