[Backports] smb4k

Yury Kashtanov =?iso-8859-1?q?jnk_=CE=C1_belkam=2Ecom?=
Пн Фев 28 13:19:19 MSK 2005

Alexey Borovskoy wrote:
> * Вторник 22 Февраль 2005 21:48 Yury Kashtanov <jnk на belkam.com>

> Я сделал. Тестируется. На днях залью.

> Мультипоточная QT. У нас только такая, другой нету.

Скачал и поставил вашу smb4k - все работает.
Попробовал пересобрать сам - ругается так же, как раньше:

checking for Qt... configure: error: Qt (>= Qt 3.0) (library qt-mt) not
found. Please check your installation!
For more details about this problem, look at the end of config.log.
Make sure that you have compiled Qt with thread support!

Мне надо что-то допоставить или что?
~~~~~~~~~
Yury Kashtanov