[Backports] I: new packages

Pavel Usishev =?iso-8859-1?q?usishev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 18 08:27:52 MSK 2005

Mike Lykov пишет:
> а есть ли у кого-то каким-то чудом clamav для Master 2.2 ?

У меня есть вместе с clamsmtp, причём чуда для пересборки не
понадобилось. Версии такие:

clamav-0.81-alt0.M22.1
clamsmtp-1.3-alt0.M22.1

Работают с постфиксом нормально, пришлось только создать и прописать в
конфигах путь для временных файлов /var/lib/clamav/tmp. Без этого, как я
понял, clamav хотел использовать /root/tmp, видимо взятый из $TMPDIR, и
обламывался, т.к. выполняется от юзера mail. Как решить этот вопрос
наиболее кошерно, я не знаю, и в пакете это не исправлено.

Взять в течение какого-то времени можно тут: http://www.activath.ru/ALT/

--
С уважением,
Павел Усищев