[Backports] gimp2-2.2.7-alt0.M24.1 spec

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 26 23:21:46 MSK 2005

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Понедельник 26 Декабрь 2005 14:07, Вы писали:

> У меня собрался с имеющимся.  Похоже на локальные неурядицы,
> если надо быстро -- заберите здесь:
>
> http://paq.osdn.org.ua/~mike/tmp/ *gimp2*

Спасибо! Выкачал, поставил ещё freetype из backports, с ними
заработало. Глубоко пока не проверял, но поставился, запустился,
обновил настройки и разобрал изображение в LAB. Так что, видимо,
работает.

--
dm <dead-md at yandex point ru>