[Backports] Как лучше собрать DBMail для backports?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вс Дек 25 13:27:12 MSK 2005

Alexey Borovskoy пишет:
> * Воскресенье 25 Декабрь 2005 03:51 Eugene Prokopiev

> Я думаю, что надо DBMail собрать с PostgreSQL 7.4. Поскольку
> PostgreSQL 8.1 сломает своими библиотеками бинарную зависимость.

Зависимость чего от чего?

Я понимаю, что новый glibc в backports складывать не стоит :) . Но
пакеты libpq4* и postgresql8.1*, от которых в репозитарии сейчас ничего
не зависит, соответственно, ничего и не сломают.

Еще какие будут аргументы?

Вообще, если бы мне задали такой вопрос, я бы ответил: без разницы. Т.к.
рассматриваю как backports, так и sisyphus не как репозитарии, которые
можно подключать и использовать в готовом виде, а как источник srpms,
которые я далее с изменениями или без пересоберу в свой локальный
репозитарий.

--
С уважением, Прокопьев Евгений