[Backports] Fwd: [USN-220-1] w3c-libwww vulnerability

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 2 17:39:53 MSK 2005

Andrei Bulava wrote:

> Таки ещё раз советую посмотреть, как всё выглядит в mc patchfs, чтобы
> сменить гнев на милость.

Oops, посмотрел в данный конкретный и понял, что те diff'ы, что
попадались мне в Debian, были на порядок качественнее, т.е. по факту
разбитые на несколько патчей путём придания "говорящих" суффиксов
оригинальным файлам до формирования diff.

--
// AB1002-UANIC