[Backports] Методика портирования с использованием hasher

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Чт Дек 1 13:59:48 MSK 2005

> Т.е. я спотыкаюсь еще раньше при попытке найти пакет, который вроде бы
> должен получиться в результате сборки. Что мне делать дальше?

похоже ошибка в спеке, там BuildRequires был прописан asterisk-devel,
однако правка спека порождает дополнительные проблемы: я не могу внести
исправления в спек, пока я не установлю src.rpm, а установить его я не
могу, т.к. спек неправильный. Как это разрешить?

--
С уважением, Прокопьев Евгений