[Antique] v0.11

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Пн Май 18 17:05:24 MSK 2015

> Или взять как на этом снимке экрана?
> http://www.altlinux.org/Файл:Altlinux-p7-builder-20150312-x86_64.jpg

Во-во, их я и имел ввиду , можно еще каких-нибудь
полезностей добавить, ты лучше знаешь, что еще есть ))))

> Нет, но технически сделать несложно -- для этого достаточно
> стартовать описание distro/regular-builder в conf.d/regular
> не с distro/.regular-bare, а с distro/regular-icewm (при этом
> половину других целей можно повыкидывать, т.к. будут дублями,
> но для пробы некритично).

ИМХО было бы полезно иметь версию и с GUI, не все же консольные мазохисты )))))

> Должно на автомате (use/stage2/net-eth use/net-eth/dhcp),
> стоит проверить там какую другую сборку, снять lspci -k,
> dmesg, ip ad и выхлоп dhcpcd при ручном запуске.

На том ПК пробовал разные версии регуляров и стрткитов с icewm
в них сеть автоматом поднималась, хотел поучиться пользоваться
билдером, что-бы в перспективе залить его на переносной SSD в USB 3.0
контейнере и иметь всегда под рукой сборочницу со всеми наработками ))))