[Antique] v0.11

Ivanov Oleg leo-sp150 на ya.ru
Пн Май 18 16:33:55 MSK 2015

Кстати, Михаил, я тут на днях чуток покопался с лайв-билдером,
altlinux-p7-builder-20150312-x86_64.iso
и появилось пару вопросов :)

- хорошо бы добавить в образ маленький файл-историю команд, где будут
уже введены пара команд, одна которая собирает тестовую программку Hello,
а вторая для сборки тестового образа, что-бы при первом входе
лайв, по нажимал кнопочку стрелка вверх и сразу подставлялись нужные команды,
что-бы их не печатать руками .... )))))

- не рассматривался ли вариант лайв-сборочницы с GUI в комплекте, например
с icewm ?

- возможно это глюк моей конкретной тестовой машины, но почему-то
сетевая карта не получила по DHCP IP-адрес. Попробую погонять на других ПК.