[Antique] Antique-retro v0.09

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вс Май 17 18:22:07 MSK 2015

Ivanov Oleg <leo-sp150 на ya.ru> писал(а) в своём письме Sun, 17 May 2015
11:40:14 +0300:

> Сейчас проверил на реальном железе с ОЗУ 256 и реальным винтом на 2 Гб
> Поставил 11 версию в один раздел без свопа, всё установилось и работает.
> Могу только предположить, либо образ скачался криво, либо он криво залит
> на яндекс-диск, либо у тебя какие-то проблемы с виртуалкой.

Все может быть для проверки сделал контрольную сумму
78a8096d88c4f9187575a0012c4d23a7
У тебя такая же ?
С виртуалкой вроде все нормально постоянно гоняю в ней wmsmall-ы никаких
проблем не замечал,
правда на другом виртуальном диске.
В общем непонятки .

--