[Antique] Antique-retro v0.09

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Май 16 19:37:03 MSK 2015

16.05.15 10:21, Ivanov Oleg пишет:

> Скачал, включу в следующие версии.
>>
> Вспоминай, жду результата. :)
Покопаюсь в архивах - где-то есть готовое...
> в прицепе архив с иконками от tray_mixer_plus
Ага, сделаю.

> Присылай мне на почту всё что найдёшь, пригодиться
Да. Это немного замедляется тем, что дома я на старом Макбуке с макосью,
где всего этого нет. Точнее есть, но не в рабочем состоянии, а в виде
файлов, про которые уже не помню, какие старые, какие новые.

> У меня тоже есть парочка глобальных идей по поводу всего проекта antique :)
У тебя наверняка осталась учетка для альтовского Wiki. Изложи здесь и на
странице Antique.

> ИМХО в том виде как это было, теперь antique наверное мало кому интересно.

Ну почему же.. даже для ретро-варианта найдутся желающие. А уж для
полноценного конкурента Simply - вполне.