[Antique] Версия 0.40

Leo-sp50 leo-sp50 на yandex.ru
Пн Июн 24 09:29:32 MSK 2013

> sysvinit и lilo всё так же работают для меня. :)

По моему уже пришло время, когда надо чётко разделить,
новое - для нового и современного (без попыток поддержки старого),
а для прежних поколений железок использовать те механизмы,
которые на них уже были отлажены и хорошо работали.

> Вот с этим у иксов становится хуже.

О чём и речь, пытаясь угодить "всем сёстрам" - результат всегда хуже.

> Тем временем и mkimage-profiles дозревает до живого вида.

Мне кажется удобнее будет сделать отдельную ветку в м-р,
а может и отдельный, специфичный для старого железа профиль,
где будут использоваться прежние механизмы, что-бы не было помех.

> Кстати, армовые железки на ощупь обычно напоминают что-то вроде
> вторых-третьих пней.

И похоже задачи , которые на них решаются то же схожы с тем,
что можно выполнять на старом железе.