[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Чт Окт 6 10:23:57 UTC 2011

> А их там нет, см. installer-steps в i-d-altlinux-generic. :)
> Планирую сделать сборку этого файлика по информации из профиля
> и принципу "что требуют и вошло", пока сделан только хак насчёт
> загрузчика.

Дык я же за неимением generik использовал installer-desktop ...

> И ещё alterator-users не включён, поэтому приходится создавать
> пользователя вручную, чтоб зайти в xdm.  Это напоминалка насчёт
> сборки из кусочков. :)

При использовании десктопного инсталлера, появляются шаги указания
root-пароля, задание системного пользователя, настройка сети.
И при входе в установленную систему через xdm пользователя
не приходится заводить руками, все формируется как обычно
на этапе установки ....