[Antique] v 0.26 fbpanel

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Ноя 21 00:36:52 MSK 2011

On Mon, 21 Nov 2011 00:31:16 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/packages/fbpanel-6.1/

Спасибо, попробую.. Это для 5.1..

> Рекомендую ознакомиться с противными багами:
> [..]
> #3187075 duplicate menus В icewm задвоены xxkb и ещё что-то,
> мешает не сильно. В xfce задваивает все пункты меню. Ужос!

Не понятно - где задвоены? В меню fbpanel? В старом fbpanel этого нет.

> #3121295 volume plugin У меня в icewm есть /dev/-mixer,
> потому панель не падает (плагин не работоспособный).
> В xfce и Gnome панель не запускается, пока в ../default
> этот плагин не забанен. Нужно бы пропатчить (удалить плагин
> из /default чтобы и не было его там).

Нестрашно... есть сторонние регуляторы громкости, если что.

> И ещё - предусмотренная настройка прозрачности работает только
> под Гномом2. Под остальными даже цвет не поменять.

Не понятно... в старой версии была псевдопрозрачность, не true. А тут?
Если что - для средних и мощных компов есть другое средство. Я сегодня
собрал пока из тарболов пару альтернативных имеющимся у нас пакетов, более
стабильных и легких, отвечающих за тени и прозрачность..

> Локализация в исходниках даже не предусмотрена.
>
> ЗЫ. Файл настроек теперь в ~/.config/fbpanel/
> На р6 собирается с тем же спеком, но пакет debuginfo
> будет подозрительно маленький (менее 40 КБ). :)

Погоняю.. если окажется более нестабильным и без каких-то революционных
"прорывов" - останемся на старой версии. Если будет, за что зацепиться -
пересмотрю концепцию нижней панели, реорганизую как-нибудь, обойдя
подводные камни..